Более 600 туристов из РФ на два дня задержались в Турции из–за поломки самолета авиакомпании "Якутия"

Более 600 туристов из РФ на два дня задержались в Турции из–за поломки самолета авиакомпании "Якутия"
27.06.2017 01:07
Один из самолетов якутской авиакомпании сломался и находился на техобслуживании три дня.

Около 400 российских туристов, которые купили путевки у оператора TED Travel, до сих пор не могут вылететь из Турции, хотя должны были вернуться в Россию еще вчера. Об этом телеканалу «360»рассказал один из туристов Евгений Останин. Часть туристов уже вылетели в РФ.

Изначально группа должна была лететь с авиакомпанией «ВИМ Авиа», затем перевозчика заменили на «Якутию».

Просто рейс, который у нас указан был в путевке, даже не летает в воскресенье, а летает только во вторник и субботу. Получается, что туроператор изначально обманул с рейсом, чтобы люди не отказались от путевок, -- говорит Евгений Останин.

По словам директора по маркетингу и продажам туроператора TED Travel Натальи Фетисовой, борт авиакомпания «Якутия» должен была обеспечить рейсы с 24 июня, однако один из самолетов сломался и находился на техобслуживании три дня.

Из-за этого график вылетов сбился, и 607 пассажиров задержались в Турции более, чем на двое суток. Часть из них уже отравили в Россию рейсами других авиакомпаний.

На данный момент в Турции остается около 400 человек. Завтра у нас два вывозных рейса авиакомпании «Якутия». Один в час ночи, другой в девять утра. И остается 60 человек, которые полетят 28 числа, -- говорит Наталья Фетисова.

По словам представителя туроператора, самолет «Якутии» после техобслуживания будет выполнять рейсы вовремя. Пассажиров, которые не смогли вовремя улететь домой, оставили в тех же отелях или разместили в других гостиницах того же класса. По словам туриста Евгения, его новый отель оказался хуже.

Мы уже просто думаем о суде. Я сегодня должен был начинать проекты сдавать, а я тут, -- говорит Евгений Останин.

Туристы рассказывают, что их переселили в отель более низкого класса далеко от моря и питание нормальными продуктами приходится обеспечивать за свой счет.

-Из пятизвездочного отеля мы переехали вот в этот. Не знаю, сколько тут звезд: одна, полторы. Питание нулевое, детей кормить просто нечем. Мяса нет, макароны с салатом… Мы ходим в город в ресторан, - жалуется туристка.

Представители авиакомпании «Якутия» инцидент пока не прокомментировали.

Количество показов: 75
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
За кого Вы проголосуете 18 марта?














Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

  
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования