Показатели локомотивной службы ЖДЯ растут

13.02.2019 08:56
Результаты работы локомотивного хозяйства Акционерной компании «Железные дороги Якутии» в 2018  году продолжают демонстрировать положительную динамику основных показателей.

Так, среднесуточная производительность локомотива выросла на 14,4% и составила 1,277 тыс. ткм брутто. При этом с удельный расход топлива по сравнению с 2017 годом  снизился на 2,43%  и составил  70,2 кг/ 10 тыс. ткм брутто.

Сократился процент неисправных локомотивов и достиг отметки 1,5% от общего эксплуатационного парка.

Перевыполнен план по показателю среднего веса поезда на 7,1% и составил 2109 тонн брутто.

Выполнена программа по текущим ремонтам и техническим обслуживаниям. Так, проведено техническое обслуживание в объеме ТО-2 в количестве 3982 секции, ТО-3  - 213 секции,  ТО-5 - 13 секций, текущий ремонт в объеме ТР-1 -  59 секций.

Следует отметить, что при этом объем грузового движения увеличился на 4 % к прошлому году, а в пассажирском движении - на 2,3%. 

«Причем,  с каждым годом мы осваиваем новые виды ремонтов основного и вспомогательного оборудования, большая часть которых ранее проводилась в сторонних организациях. Так, было приобретено оборудование для ремонта и поверки средств комплекса регистрации параметров движения КПД-3ПВ. Специалисты локомотивной службы прошли обучение по выполнению данных видов работ на заводе изготовителя. Приобретено оборудование и уже сегодня выполняются работы по проведению вибродиагностики колесно-моторных блоков. Так же в 2018 году была освоена технология частичного ремонта тяговых электродвигателей с заменой элементов, что позволило исключить работу тепловозов с неисправными тяговыми электродвигателями, тем самым максимально использовать тяговые свойства локомотивов. Всё это наряду  с рациональным планированием работы локомотивов и локомотивных бригад позволило повысить эффективность использования локомотивного парка и достичь положительных результатов работы локомотивного хозяйства Акционерной компании «Железные дороги Якутии» - отметил начальник локомотивной службы АО «АК «ЖДЯ» Шухрат Ташпулатов. 

Он также поделился планами  на 2019 год - это освоение новых видов ремонта, в частности, ремонт колесных пар без смены элементов, что также позволит дополнительно сэкономить средства компании и направить их на приобретение технологического оборудования для ремонта и обслуживания локомотивного парка компании.

Локомотивная служба ЖДЯ в очередной раз продемонстрировала способность гибко реагировать на потребности в выдаче тепловозов под все виды движения и готова  к запуску грузового и пассажирского движения на участке  Томмот – Нижний Бестях после ввода в постоянную эксплуатацию.

Напоминаем, что с 2007 года Акционерная компания «Железные дороги Якутии» реализует программу пополнения и модернизации локомотивного парка. Реализация программы модернизации тепловозов позволила существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловозов, значительно сократить расход топлива, минимизировать количество вредных выбросов в атмосферу и улучшить условия труда локомотивных бригад.

В настоящее время локомотивный парк ЖДЯ состоит из 56 секций тепловозов, из них магистральных тепловозов - 39 секций,  маневровых -17 секций.

 

Ташпулатов Шухрат Исакжонович – начальник локомотивной службы АО «АК «ЖДЯ».


Пресс-служба АО «АК «ЖДЯ.

Количество показов: 217
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
  1. Считаете ли "шамана" Александра Габышева вменяемым?
    1. Это психически нездоровый человек! - 14 (48.28%)
       
    2. Он нормальный! - 9 (31.03%)
       
    3. Он - жертва политических интриг! - 3 (10.34%)
       
    4. Мне все равно на него! - 2 (6.90%)
       
    5. Он - шут! - 1 (3.45%)
       
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Top.Mail.Ru