В аэропорту Якутска занялись улучшением качества сервиса

13.12.2018 17:10
В аэропорту Якутска намерены улучшить сервис и качество обслуживания пассажиров, рассказал в Instagram генеральный директор «Аэропорт Якутск» Сергей Игнатенко, отметив, что этим вопросам в четверг было посвящено совещание с участием начальников отделов.

«Качество обслуживания пассажиров стоит во главе деятельности аэропорта. Сегодня обсудили новый подход к уровню сервиса и качеству обслуживания, начиная с упаковки багажа, камеры хранения, процесса регистрации, справочных служб, заканчивая модернизацией залов ожидания, бизнес-зала, зоны выдачи багажа и системы общепита», — сообщил Игнатенко.

Повышение уровня культуры персонала аэропорта, убежден гендиректор, будет обеспечено предъявлением повышенных требований к специалистам любого уровня. «Конечно, некоторые вопросы решатся не завтра, но я убежден, что в самое ближайшее будущее мы с вами ощутим положительные изменения!» — заключил он.

Количество показов: 101
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Top.Mail.Ru