В аэропорту Якутска занялись улучшением качества сервиса

13.12.2018 17:10
В аэропорту Якутска намерены улучшить сервис и качество обслуживания пассажиров, рассказал в Instagram генеральный директор «Аэропорт Якутск» Сергей Игнатенко, отметив, что этим вопросам в четверг было посвящено совещание с участием начальников отделов.

«Качество обслуживания пассажиров стоит во главе деятельности аэропорта. Сегодня обсудили новый подход к уровню сервиса и качеству обслуживания, начиная с упаковки багажа, камеры хранения, процесса регистрации, справочных служб, заканчивая модернизацией залов ожидания, бизнес-зала, зоны выдачи багажа и системы общепита», — сообщил Игнатенко.

Повышение уровня культуры персонала аэропорта, убежден гендиректор, будет обеспечено предъявлением повышенных требований к специалистам любого уровня. «Конечно, некоторые вопросы решатся не завтра, но я убежден, что в самое ближайшее будущее мы с вами ощутим положительные изменения!» — заключил он.

Количество показов: 191
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
  1. Считаете ли "шамана" Александра Габышева вменяемым?
    1. Это психически нездоровый человек! - 14 (48.28%)
       
    2. Он нормальный! - 9 (31.03%)
       
    3. Он - жертва политических интриг! - 3 (10.34%)
       
    4. Мне все равно на него! - 2 (6.90%)
       
    5. Он - шут! - 1 (3.45%)
       
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"