«Качество обслуживания пассажиров стоит во главе деятельности аэропорта. Сегодня обсудили новый подход к уровню сервиса и качеству обслуживания, начиная с упаковки багажа, камеры хранения, процесса регистрации, справочных служб, заканчивая модернизацией залов ожидания, бизнес-зала, зоны выдачи багажа и системы общепита», — сообщил Игнатенко.
Повышение уровня культуры персонала аэропорта, убежден гендиректор, будет обеспечено предъявлением повышенных требований к специалистам любого уровня. «Конечно, некоторые вопросы решатся не завтра, но я убежден, что в самое ближайшее будущее мы с вами ощутим положительные изменения!» — заключил он.
Подписаться на новости
Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!
Управление рассылками