По статистике оператора, наибольший объем трафика пришелся на третий день форума, когда проходило пленарное заседание с участием Президента России и глав иностранных государств. Самыми «качающими» павильонами Экспофорума в эти дни стали павильон Н, где расположился пресс-центр, павильон G с экспозицией Санкт-Петербурга и стендами компаний и регионов, а также павильон Хилтон с основными конференц-залами. В общей сложности участники форума израсходовали на 10% больше дата-трафика, чем годом ранее.
В тоже время объем голосовых звонков на форуме снизился на 10%, но остался на внушительном уровне: посетители проговорили почти 200 тысяч минут, что эквивалентно полугоду непрерывного разговора одного абонента. Самыми загруженными по количеству переговоров по мобильному были второй и третий день форума. Пик голосового трафика пришёлся на полдень 5 июня.
ПМЭФ – одна из крупнейший мировых площадок, где участники могут обсудить международную торговлю и сотрудничество, инвестиции и государственно-частные партнерства. Дальневосточные регионы также работали на площадках форума. В тройку самых активных вошли хабаровчане, представители Якутии и Приморья — на них пришлось более 60% данных, переданных в сети оператора.
О повышенном интересе к повестке экономического форума говорит интернет-активность пользователей из регионов на официальных ресурсах ПМЭФ. Ожидаемо, что наибольший всплеск аудитории на сайте форума аналитики МегаФона зафиксировали в день выступления Владимира Путина, 7 июня. Трафик на сайт вырос в 2 раза по сравнению с остальными днями форума. Наибольший интерес проявили жители Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Самарской и Свердловской областей. В восточных регионах страны выступления лидеров России, Боливии и Зимбабве привлекли внимание: за ходом заседания мировых лидеров активно следили в Якутии, Иркутской области и Приморском крае.