Вскоре потерпевшая начала подозревать, что общается с мошенницей, но продолжала диктовать запрашиваемые коды, поступающие в смс-сообщениях. Когда «администратор» стала просить назвать её дату рождения, гражданство, данные паспорта и адрес регистрации, то заявительница убедилась, что общается с аферисткой, и потребовала вернуть списанные к тому времени с её счета 9 139 рублей, на что злоумышленница не реагировала.
В течение последующих дней со счета банковской карты потерпевшей несколькими операциями было списано 11 428, 1 439 и 2 994,25 рублей. Потерпевшая не оставляла попыток вернуть свои сбережения, напоминая «администратору» о необходимости возврата денег. Та якобы согласилась вернуть 9 тысяч рублей, при этом попросила назвать смс-код, поступивший на номер потерпевшей. Как только код был назван, произошло очередное списание со счета - на этот раз 105 533 рублей. В общей сумме мошенники похитили у неё более 130 500 рублей.
"Потерпевшая рассказала полицейским, что неоднократно видела в торговых точках брошюры и листовки, содержащие информацию о дистанционных мошенниках, а по месту работы сотрудники полиции проводили разъяснительные беседы о недопустимости разглашения данных по операциям с банковскими картами. По её словам, она знала о способах похищения денежных средств с карт граждан, однако, не думала, что сама попадется на уловки аферистов", - сообщает ОМВД России по Алданскому району.