Видео дня
Лента новостей

Жительница Якутии стала очередной жертвой мошенников

Жительница Якутии стала очередной жертвой мошенников
24.11.2020 10:34
Сотрудники банков не просят назвать CVV-код с оборота банковской карты, это делают только мошенники!

52-летняя жительница Алданского района пополнила список жертв лжесотрудников банка. Ей позвонили с номера, начинающегося с кода «+7 495», представились сотрудниками банка и сообщили о совершении мошеннических действий по её счету.

Специалисты сказали, что для пресечения незаконных действий, ей нужно назвать реквизиты карты и трехзначный CVC-код с оборота карты. Лжесотрудники были убедительны, поэтому растерянная женщина сообщила все требуемые данные.

Через некоторое время они перезвонили и поинтересовались, имеются ли у неё карты других банков. Женщина ответила утвердительно, тогда её попросили назвать реквизиты и этой карты, что она и сделала. Но после разговора у неё возникло подозрение, что она общалась с мошенниками. Потерпевшая перезвонила на «горячие линии» своих банков, где выяснила, что с первой карты у неё похищено 4 200 рублей, а с кредитной карты - 78 000 рублей.

ОМВД России по Алданскому району:

- Уважаемые жители республики! При поступлении звонка от незнакомца, представившегося сотрудником банка, необходимо прекратить общение и перезвонить в банк по номеру «горячей линии», указанному на карте.

Помните, что сотрудник банка не станет требовать сообщить ему реквизиты вашей банковской карты, а также CVV/CVC-код и одноразовый код из смс-сообщений. Храните в тайне конфиденциальные данные и никому их не разглашайте. Соблюдение таких несложных правил поможет вам сохранить свои деньги.

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика