Видео дня
Лента новостей

«Алексеев сломал нам жизнь! Моя вина только в том, что мой муж полицейский!», — Кристина Левадная

«Алексеев сломал нам жизнь!  Моя вина только в том, что мой муж полицейский!», — Кристина Левадная
30.09.2019 20:41
В Верховном суде Якутии продолжается противостояние предпринимателя Афанасия Алексеева и четы Левадных, передает корреспондент Sakhaday.

30 сентября прошло второе заседание по рассмотрению апелляционных жалоб адвокатов в интересах Александра и Кристины Левадной, потерпевшего Афанасия Алексеева, представителей потерпевших на приговор Якутского городского суда от 16 июля 2019 года.

На суде Левадные получили возможность высказать свое отношение к поднятой шумихе вокруг их дела.

Адвокаты потерпевших считают решение Горсуда чрезмерно мягким и несправедливым. Они попросили его отменить и удовлетворить гражданский иск Алексеева, а также увеличить сумму морально-материального ущерба.

Судья попросил уточнить, на чем основывается просьба Афанасия Алексеева о возмещении материального ущерба. Напомним, что предприниматель оплатил операции (у нее установлено пять штифтов на позвоночнике) и лечение филиппинки Ракел Фаброз де ла Крус. И это не спонсорская помощь, а долговые обязательства между Ракел и Алексеевым. Но она оплатить долг не может, так как для нее это неподъемная сумма, и работать сейчас она не в состоянии. Ракел из многодетной семьи, была единственным кормильцем семьи, муж тяжело болен, сердечник, перенёс в молодости тяжелый инфаркт.

Отметим, что у Афанасия Алексеева тоже многодетная семья, и он не требует долг у Ракел, а хочет справедливости.

 

«Вот тебе полиция!»

 

Также прозвучала информация из дела, которое длится с февраля 2017 года.

Так, Ракел писала Левадной о том, что не желает у нее работать еще до рокового дня — 10 февраля 2017 года. Левадный, будучи подполковником полиции, писал в ватсапе угрозы Ракел вместе с женой. «Я тебя найду! Подумай о своей семье, ты знаешь, что тебя ждёт!», — писал правоохранитель.

«Они избили Ракел в машине, причем Левадный душил иностранку», — высказался адвокат обвинения. При этом свидетелю супруги заявили, что они ее не били, а поддерживали с двух сторон, так как Ракел была уставшая. Когда Алексеев вызвал полицию, прибывшему дознавателю Левадный сказал, что идёт операция «Мигрант».

Алексеев сообщил, что приговор Горсуда грубо нарушает его конституционные права. «Когда на вызов полиции приехали Левадные, я открыл дверь. Кристина сразу спросила: «Где она? Я ее хозяйка». Я сказал, что вызвал полицию, на что она кивнула на мужа: «Вот тебе полиция».

Когда я попросил показать удостоверение, Левадный вытащил его, а Кристина рявкнула на него: «Дурак, не показывай!».  Вели себя развязно, угрожали. И во время следствия вели себя так же. По 21 исполнительному листу Левадная имеет долг на более 300 тысяч рублей. Она организовала незаконное пребывание иностранцев в Якутии и была оправдана».

Среди доводов прозвучала информация о том, что братом Левадного был командир СОБРа Коваленко, который был судим за рейдерский захват фирмы «Меркурий».

 

«Они привезли Ракел вещи»

 

Затем в бой вступили защитники Левадных, которые сообщили, что подполковник долго работал в полиции, и им раскрыто множество уголовных дел. У них много детей, и их хотят оторвать от родителей.

К Алексееву Левадные поехали, чтобы отдать вещи Ракел.

Адвокат Стаценко привел довод, что тяжкие повреждения Ракел получила, выпрыгнув из окна, хотя могла бы выйти через дверь. Ведь ее никто не удерживал. При этом она не жаловалась  подруге Кристины Шкире, хорошо обедала и играла с ребенком. Более того, Ракел просила Левадных, чтобы они спасли от миграционной полиции, об этом сообщила адвокат Майя Громацкая.

«Я бы хотела увидеть человека, который бы не запирал на ночь дверь. Таких, я думаю, нет. Поэтому видимо Ракел выпрыгнула в окно, не найдя ключ», — сообщила она.

В качестве аргумента прозвучало, что Левадный во время визита к Алексееву не находился при исполнении служебных обязанностей. Поэтому превышение служебных полномочий инкриминируется неправильно: «Использование служебного положения не является превышением служебных полномочий».

Незаконное проникновение в квартиру никто из свидетелей не подтвердил, по мнению защитников. Адвокат Пивовар сообщил, что куртку Алексеев стянул с Левадного и закинул в комнату.

 

«Очень много искаженной информации»

 

Кристина Левадная выступила очень эмоционально:

«Очень много искаженной информации. Ракель могла бы из дома доказать, что она стала инвалидом, но этого не сделала. И нет никакой информации о том, что она сейчас не работает».

Левадная сообщила, что находится в декретном отпуске, поэтому исполнительные листы не погашены. А муж остался без работы.

«Алексеев сломал нам жизнь! Это бесконечное поливание нас грязью в СМИ. Наша вина только в  том, что мой муж полицейский, а я его жена!».

Левадный говорил более сдержанно, но с большим волнением:

«На суде я простил Афанасия Павловича (за преследование семьи). Простил его семью. Бог им всем судья».

Он пояснил, что никогда не отказывался от своей фамилии Коваленко:

«Мой брат награждён правительственной наградой и медалью «За отвагу!», я им очень горжусь. Он дважды прошёл через чеченскую войну. Поменял я фамилию с разрешения брата. Я хотел, чтобы сыновья несли фамилию Левадный, так как в семье 7 женщин, а продолжателя рода нет».

При этом отметим, что настоящая фамилия Кристины Левадной – Потлова.

Продолжение рассмотрения уголовного дела в отношения Левадных состоится 2 октября.

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика