Оскорблённая сторона поступила по-современному: не пошла выяснять отношения, а написала заявление в прокуратуру, потребовав возбудить за оскорбление в отношении родственницы дело по ст.5.61 КоАП РФ.
Прокуратура провела лингвистическую экспертизу, которая заключила, что кроме слова «тварь», гр.Б высказала в адрес потерпевшей нецензурную брань, то есть матерное слово, в отношении которого проведение лингвистической экспертизы не требуется, поскольку оно может быть верно истолковано без специальных познаний.
В суде гр.Б показала, что обозвала родственницу только словом «тварь», других не помнит, тем более она к тому времени же вышла из группы.
Тем не менее, суд, изучив скриншоты, сделанные родственниками, 26 ноября признал гр. виновной и оштрафовал на 3 тысячи рублей.
Ваше оскорбительное высказывание — это как выступление в эфире. Неважно, в студии ли главный герой. Важно, что его услышала (или прочитала) аудитория.
Для всех любителей семейных разборок: если вы оскорбляете родственника в кругу родни, то считайте, что вы выступаете с публичным заявлением, то есть ваша домашняя склока превращается в публичное деяние со штрафом от 3 до 5 тысяч рублей за меткое слово.





