Видео дня
Лента новостей

Потолок приличий оптимизации АЛРОСА

Потолок приличий оптимизации АЛРОСА
10.07.2018 03:49
В АЛРОСА оптимизация. Кому-то сокращения или перевод в Новосибирск, а кому-то – кофий с молоком и чистый потолок в офисе на Озерковской набережной с видом на Водоотводной канал Москвы-реки.

На состоявшемся 22 июня 2018 года заседании Наблюдательного совета АЛРОСА представители акционеров, с подачи руководства компании, признали утратившим силу Внутрифирменный хозяйственный кодекс акционерной компании «АЛРОСА», утвержденный правлением АК «Алмазы России-Саха» еще в 1996 году.

Сами понимаете, времена нонче новые – цифровизация, оптимизация, опционы, ОЦО с контроллингами и прочие новомодные вещи. Африка, опять же, осваивается ударными темпами. В старый хозяйственный кодекс все эти премудрости ну никак не вписываются. Поэтому, чтобы он под ногами у нового руководства не путался, его и отменили. Ну и правильно, наверное.

Кроме того, на том же заседании Набсовета представители акционеров заслушали и приняли к сведению отчет о закупочной деятельности компании в 1 кв.2018 года. Хороший отчет – вопросов к нему у собравшихся не возникло.

Правда, вопросы есть у нас.

Очень интересная получается оптимизация. В то время, когда компания АЛРОСА сокращает сотрудников, оптимизирует затраты, уменьшает издержки, отдельные сотрудники в Московском управлении решили, что эта история не про них. И вот проводят эти сотрудники закупку на техническое обслуживание здания на Озерковской набережной.

То, что документация о закупке вызывает много вопросов, можно судить по количеству ответов на запросы, которые регулярно публикуются на сайте госзакупок. Но не качество документации вызывает интерес, а ее содержание.

В соответствии с техническим заданием, хотят эти сотрудники, чтоб каждый день им убирали потолки. 4222 кв.м потолка! Четыре тысячи квадратных метров потолка! Каждый день! И жалюзи со шторами каждый день чтоб убирали. А их больше 1100 м2. И чтоб 1300 кв.м окон ежемесячно мыли.

Ну что ж поделать, очень чистоту любят, особенно потолков, а Компания не бедная – можно раскошелиться!

И можно было бы сказать – ошиблись, не раз в день, или вообще не надо – нет, заместитель председателя закупочной комиссии г-н Кордюков, в разъяснении на запрос ответил, что надо, и именно с такими объемами. Кстати, он же и утвердил техническое задание, которое размещено в составе документации о закупке.

А еще они очень любят кофе и для этого решили, что вместе с техническим обслуживанием и уборкой, обслуживающая организация им кофе будет предоставлять. По 200 кг. каждый месяц. Кто не любит зерновой кофе – тому 21 банка растворимого. Сахар, молоко, чай. Молока, кстати, совсем немного – 350 литров в месяц. Меньше чем по литру на каждого сотрудника.

Ну а так как мыть руками чашки после столь обильных кофепитий им не с руки, то добавили еще в техническое задание и таблетки для посудомоечных машин – 600 штук в месяц. Ну и 18 кг соли для посудомоечных машин.

Кофе, чая, молока, таблеток и прочего, на 10 миллионов рублей за время обслуживания, по самым скромным подсчетам. Хорошая оптимизация. И явно она не вписывалась в устаревший хозяйственный Кодекс компании.

Но вернемся к уборке потолков – кроме ежедневной сухой уборки потолков, себестоимость которой, по самым скромным подсчетам, составляет около 15 миллионов рублей, техническим заданием предусмотрена еженедельная влажная уборка потолков. Те же 4222 м2. Мы, конечно, понимаем важность чистой, сухой и главное – не протекающей «крыши» для управленцев компании.

Вот вопрос: а будут ли вообще убирать потолки? И действительно ли так необходимо такое количество кофе и таблеток для посудомоечных машин?

Сайт источника:  http://www.yktimes.ru/glavnoe/potolok-prilichiy-optimizatsii-alrosa/
Автор:  Владимир НИФОНТОВ.
Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Топ-10 за месяц
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика