Дарья Намитова, сотрудник Центральной диспетчерской службы:
«Рабочий день диспетчера в зимнее время проходит интенсивно. Ранним утром проверяю наличие транспорта на линии: сколько машин вышло, какие не вышли и по какой причине. Сообщаю руководству для устранения схода, оперативной замены автобуса.
Параллельно отвечаем на звонки от горожан, в основном, это вопросы про интервалы, где и в каком месте находится автобус. Особенно пожилым людям необходимо все грамотно и подробно объяснить, не все умеют пользоваться новыми технологиями, не у всех – мощные телефоны. Поэтому не все пользуются нашим приложением «Умный транспорт».
Сейчас параллельно работает «Горячая линия» 300-900 по автобусам, которую открыла Городская дорожно-транспортная служба мэрии Якутска. Это очень хорошо и правильно. Нам, частникам, стало легче: в день принимаем порядка 30 звонков.
Считаю, что в наши суровые зимние будни важно внимательно относиться к нашим клиентам, всегда стараюсь вежливо отвечать даже на грубость и хамство, к сожалению, это не редкость. Но радует, что есть и благодарные пассажиры, которые не скупятся на доброе слово, такое отношение всегда поднимает нам настроение, мотивирует в нелегкой работе. В нашей профессии – главное стрессоустойчивость, общительность и доброта», - считает Дарья.
Свободное от работы время наша героиня посвящает детям, отдавая им свое внимание и заботу. «Я желаю нашим пассажирам предновогоднего настроения, чтобы Новый год все встретили в хорошем настроении, в кругу родных и близких!», - пожелала Дарья горожанам.
Пресс-служба Окружной администрации г. Якутска.