Лента новостей

Посетители пожаловались на персонал ресторана «Аврора» в Якутске

Посетители пожаловались на персонал ресторана «Аврора» в Якутске
05.01.2022 22:29
Жалоба на качество работы ресторана "Аврора" поступила в редакцию "В Якутии.ру". Публикуем без сокращений и изменений, имя жительницы г.Якутска по ее просьбе не называем:

- Юбилей своей матери, бабушки и прабабушки наших детей и внуков, мы всей семьёй решили отметить в "Авроре" - как в одном из лучших ресторанов республики и даже России, входящих в топ-100 лучших ресторанов.

После разговора с приветливым администратором я ещё раз закрепилась во мнении провести юбилей мамы именно в этом ресторане. Мы обсудили с ней меню на юбилей, и она обещала в тот же вечер скинуть его на ватсап, но так и этого меню мы не дождались вплоть до дня проведения юбилея.

Но это ещё ничего. В назначенный день гости все подошли вовремя, и мы расселись за красиво оформленный стол. Официанты встретили нас очень радушно и, подав холодные закуски и напитки, удалились.

Далее, в течение вечера, чтобы что-то попросить, мне приходилось каждый раз вставать из-за стола и искать официантов по всему ресторану. На вопрос, почему они куда-то исчезают, мне ответили, что у них параллельно проводится ещё один банкет, и они вынуждены бегать между двумя залами.

Горячее пришлось ждать очень долго, хотя обещали после моей просьбы подать в течение 5 минут. Но мы прождали все 20, затем оба горячих блюда были поданы одновременно, и пока дело дошло до второго горячего, оно уже остыло.

Весь  вечер мне приходилось ждать официантов, чтобы попросить убрать пустые тарелки и мусор. У нас нет претензий ни к официантам, ни тем более, к поварам, которые очень постарались, и все блюда были оригинальные, вкусно приготовленные.

У меня и моих родственников - претензии к администраторам и менеджерам ресторана:  почему они не обеспечили достаточное количество официантов, раз в тот день проводилось несколько банкетов?

Были также другие посетители, которых тоже возмутило отсутствие свободных официантов. Считаю, что раз ресторан так громко о себе заявляет, то и обслуживание гостей должно быть на таком же высоком уровне.

Мы - люди среднего достатка, в рестораны часто не ходим. Решили вот с родными провести юбилей нашей матери, бабушки, прабабушки. Даже видя, что торжество проводится в честь пожилого человека, женщины преклонного возраста, руководство ресторана могло бы проявить к нам больше уважения.

Но, видимо, в других залах были банкеты, возможно, с участием каких-то вип-персон или постоянных клиентов, раз все внимание уделялось им.

Так что, уважаемые горожане, не ведитесь на красивую рекламу и пустые слова и обещания.

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика