В родном городе я чувствую себя в безопасности. К Владимиру Владимировичу отношусь с должным уважением. Я проголосовала против поправок к Конституции лишь потому, что не могла поддержать отмены выборов мэра, это моя гражданская позиция. Якутск — это не оппозиция, просто очень самостоятельные люди. Якутск уже никогда не будет прежним, потому что мы задали высокие стандарты общения и открытости. У меня есть своя точка зрения, это не означает, что я против «Единой России» или коммунистов. Если бы не Владимир Федоров, я бы не выиграла. С ним мы видимся реже, но на наши отношения его увольнение не повлияло.
С Айсеном Николаевым мы мирно сосуществуем, но мы можем спорить. Я всегда могу ему позвонить, спросить совета. Я не думала, что финансовое состояние города настолько плачевно. 2021 год для нас будет тяжелее, потому что у Якутска собственные доходы упали на 30%. Якутску много чего не хватает для полного счастья, самая главная проблема — благоустройство города. В ближайшие годы сделаем более 200 километров новых дорог. Нам не хватает теплых остановок, новых современных автобусов. Алмазы Якутии — федеральная собственность, а Якутск — город бюджетный. Мы хотим, чтобы в городе было меньше машин и больше общественного транспорта, велосипедистов и пешей доступности.
Национализма в Якутии нет. Судя по опросам, в целом жители города удовлетворены состоянием межнациональных отношений. Я не ощущаю того, что жители Якутии хотят отделиться от России, таких настроений нет. Мы не чувствуем себя окраиной. Я не сторонник революций. У меня нет никаких политических амбиций. Даже гипотетически я не буду президентом России. Это кем надо быть, чтобы согласиться быть президентом России?
Полностью интервью можно посмотреть здесь.
Источник: News.Ykt.Ru