Опыт моногородов в развитии туризма подхватят города всей России

07.09.2019 09:34
Туристический проект «Прошагай город», запущенный в феврале в российских моногородах Фондом развития моногородов совместно с ВЭБ.РФ, Российским экспортным центром, компаниями Google и Яндекс, проведут во всех российских городах. Первым из них к квесту подключится Якутск, где акция пройдет 8 сентября в День города.

Напомним, что в рамках проекта «Прошагай город» жители городов в формате большого общегородского квеста наносят на онлайн-карты Яндекс и Google достопримечательности и туристические объекты. На сегодняшний день к акции присоединились порядка 100 моногородов, это свыше 1700 новых объектов на картах. Теперь квест выходит на общероссийский уровень, и первым из крупных городов, который опробует технологии, стал Якутск - 8 сентября в День города его участники пройдут по 5 маршрутам. Впервые к квесту присоединятся инвалиды-колясочники и любители скандинавской ходьбы.

«Опыт моногородов в реализации проекта показал огромный интерес жителей к проведению квеста. На онлайн-карты активно наносят не только достопримечательности, но и субъекты МСП, которые могут быть интересны туристам. Бизнесу из моногородов это позволило увеличить число клиентов, мы уже знаем о таких примерах.  Теперь успешный опыт моногородов по поручению Игоря Ивановича Шувалова мы передаем городам всей России», - сообщила гендиректор МОНОГОРОДА.РФ, зампредседателя ВЭБ.РФ Ирина Макиева. 

В Череповце акцию «Прошагай город» проводили в июне. Тогда на онлайн-карты были нанесены 6 субъектов МСП – несколько кафе, ресторан и гостиницы. По словам директора череповецкого ресторана «Trattoria», который среди прочих был отмечен на картах, его бизнес ощутил реальную пользу от проекта:

«Во время квеста мой ресторан нанесли на карту и это реально увеличило число клиентов. Даже этим холодным, дождливым летом, когда большинство горожан вообще никуда не выходили, у меня посетителей стало больше. Здорово, что Фонд развития моногородов использует такие технологии. Это интересно и привлекает внимание», - отметил Дмитрий Монахов.

В Тольятти после проведения мероприятия на интернет-картах появились фитнес-клуб, ресторан, торговый и культурный центры. По словам заведующей сектором информации и коммуникаций тольяттинского культурного центра «Автоград» Ксении Александровой, размещение точки геолокации культурного центра также увеличило число его посетителей:

«Появление нашего центра на онлайн-картах вызвало всплеск активности среди горожан. Люди стали добавлять на карты фотографии центра, чего раньше не было. Среди них уникальные мозаичные панно, которыми украшены наши интерьеры, скульптуры известных деятелей 19-20 веков из нашей библиотеки. Появились новые отзывы посетителей». Тольятти в сентябре планирует провести квест во второй раз, чтобы охватить все интересные точки города. К слову, таких моногородов, кто «шагает» несколько раз много, среди них Нижний Тагил, Верхний Уфалей, Новокузнецк.

Количество показов: 368
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
Интервью недели
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"