Советник Ил Дархана пострадала от АК «Якутия»

21.06.2019 12:33
Советник Ил Дархана Татьяна Тарасова очень любит путешествовать. На днях Татьяна Владимировна ушла в отпуск, который решила провести в любимом Крыму.

Увы, но всю поездку ей омрачила «родная» авиакомпания «Якутия» под руководством Владимира Горбунова.

Вот, что сообщила Тарасова в социальной сети 17 июня:

-«Согласно купленным билетам, в 17.50 я должна была быть в Симферополе.

На деле же для начала была задержка на два с половиной часа в Якутске, и теперь до 19 часов в Москве. То есть в Крым мы прилетим в лучшем случае к 10 вечера.

Дорогая - во всех смыслах - авиакомпания Якутия! Ты не представляешь, какого преданного друга ты сегодня обрела в моем лице. Вернусь - докажу».

Уже 18 июня Татьяна Владимировна сообщила «ужасную» весть:

-«Я рассчитываю свои силы и комфортно одеваюсь. Но. Две задержки рейса. Шесть лишних часов на ногах. Плюс 9 часов в самолётах. Уставшие ноги, отеки, вдруг ставшая тесной обувь. Как результат, инфицированная рана на пальце, сбила. Обнаружилась утром на пляже. Выглядит страшненько. Ливадийская больница, хирург, мешок лекарств. Пока не купаемся. А море - вот оно. Шумит. Дышим.

Как вы думаете, на какую сумму морального ущерба к известной нам авиакомпании это тянет?»

Ну, нельзя купаться сутками, как собиралась. И гулять часами нельзя. Прощай, фигура!

Доктор Иван П., душа-человек, к которому я приехала заниматься обменом веществ, что означает гулять, плавать и есть траву, ржёт и матерится. Говорит, что стоило ехать через всю страну, чтобы в первый же день всё себе отменить. Группа начинает работу 20 июня. Сегодня. Без меня. Режим там жёсткий, так что вклиниться позже не получится.

Я этого отпуска ждала с 2015 года. В прошлый раз было минус 8 килограммов и хороший переход с жировой ткани в мышечную.

Правда, доктор обещал сделать мне индивидуальную программу. За отдельные деньги. Как только всё заживёт, и мне всё разрешат.

Что остаётся? Дышать морем, любоваться природой и есть. Вкусно. Никакого режима дня, спим, едим и любуемся когда захотим. Единственная привязка по времени - завтрак в отеле. Но туда можно не ходить. Живём по непонятному времени. Не Якутск и не Крым.»

 

***

 

Как видим, авиакомпания «Якутия» испортила весь отдых Тарасовой. Стоит отметить, что Тарасова не простой человек, а сотрудница Ил Дархана. Что и говорить тогда об отношении к простым пассажирам?

Авиакомпания «Якутия» — священная корова государственного бюджета республики, не в том смысле, что дает животворящее молоко, просто забить ее не поднимается рука.

Эта та самая «божественная корова», которая впилась губами и зубами в бюджет республики и скоро высосет всю кровь. Каждый год миллиардные вливания и абсолютно никакого обратного эффекта!

Каждый раз, кто бы ни пришел к власти, усердно «поднимают с колен» якобы «национальное достояние», которая плевать хотела на ту же самую нацию. Ладно, она не может конкурировать с другими более мощными авиакомпаниями в техническом и технологическом смысле, ладно, устанавливает конские тарифы на внутрирегиональные маршруты! Но элементарное человеческое отношение к якутянам, благодаря которым она существует, должно же быть?! Или народ — это быдло, и оно все должно стерпеть?!

В региональных СМИ, в частности, в нашем издании не раз выходили публикации о халатном, грубом отношении сотрудников авиакомпании «Якутия» к пассажирам, особенно к тем, которые летят в районы и улусы.

Пока больших скандалов не было с пассажирами прибывших или улетающих в центральные города России, но как видим и здесь топ-менеджеры компании не отстают.

На днях, на сайте «Сахапресс» было опубликовано интересное письмо. Приводим его без купюр.

 

Пассажирка рейса Якутск-Сеул пожаловалась на авиакомпанию "Якутия"

 

"А в конце диалога стюардесса пригрозила, что у меня в Сеуле будут проблемы".

Пассажирка рейса авиакомпании "Якутия", летевшая из Якутска в Сеул, была оскорблена поведением сотрудников компании. Свой гнев она изложила в письме, которое опубликовал популярный паблик Crimlife_yakutia  

"Никогда не жаловалась авиакомпаниям за их перевозки и сервис. Летаю довольно часто и всегда стараюсь не обращать внимания на «маленькие», да что там маленькие, даже на «большие» недостатки.

Ведь полет - это всегда начало, старт путешествия. Человек заходит в самолёт с чувством ожидания приключений и волнения от предстоящей поездки. Вот и я так зашла в Боинг авиакомпании "Якутия", как обычно с настроем путешественника.

Очень была рада, что появились прямые рейсы в Сеул. Ведь для нас это очень важно, что именно наша якутская авиакомпания совершает такой международный рейс. Помню, даже расстроилась, когда «Якутия» убрала рейсы Хабаровск-Сахалин. Всегда хотела, чтоб рейсов было куча у нашей авиакомпании. Но сегодня «Якутия» испортила мое настроение и представление о компании поменялось на 180 градусов.

Итак, самолёт на половину был пустой. Мы регистрацию прошли почти последними, соответственно, места у нас были в хвосте. Позади нас никто не сидел. И я решила пересесть на другой ряд, возле окна.

Бортпроводники показали и рассказали о технике безопасности. После этого стюардесса подошла к нам и начала на повышенном тоне спрашивать - кто пересел. Я сразу ответила, что я. Дальше она начала кричать на меня, что нельзя пересаживаться. Я спросила: почему? Она же меня не слушала, шесть или семь раз повторила, что нельзя, не дав нормального ответа и все время кричала. А в конце диалога сказала, что у меня в Сеуле будут проблемы.

ЭТО НОРМАЛЬНО?!

Почему нельзя нормально объяснить? Ведь мне давно уже не 16 лет, чтобы на меня так кричали. Неужели бортпроводников не учат нормально изъяснять свои мысли и права? Неужели нет никакого этикета общения с пассажирами?! Ужас! Ещё нигде не встречала, чтобы стюардесса кричала на весь самолёт.

Понимаю, человек пьяный буянит, а я просто пересела. Даже успела сказать, «если вам сложно, то я пить и кушать не буду». Никакого профессионализма. Один сотрудник, а плохое мнение сложилось о всей компании.

Я уже молчу о том, что невозможно дозвониться до авиакассы «Якутия» - либо никто не берет трубку, либо кричат в телефон. Молчу и о первом прямом рейсе в апреле 2019 года. Там был бардак".


Пассажирка рейса от 16.06.19.

 

***

 

А вы теперь хотите в Корею с АК «Якутия»?

 

***

 

Напомним, что недавно АК «Якутия» возглавил топ-менеджер Владимир Горбунов. Экс-руководитель Ольга Федорова ушла в отставку и теперь трудится в «Ил Тумэне».