За первую неделю работы «Система-112» Якутска приняла около 4000 звонков

14.03.2019 12:22
С 7 марта операторы системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 приняли около 4 тысяч звонков. Об итогах работы системы за первую неделю рассказали в Мининноваций Якутии.

«Опыт внедрения системы показывает, что одной из проблем начального этапа эксплуатации системы является большое количество ложных звонков — из общего количества звонков около 1500 оказались ложными. Так, 12 марта на номер 112 поступил звонок о минировании здания аэропорта Якутска. Как известно, в тот же день злоумышленник был вычислен, в том числе благодаря возможностям системы, которая позволяет отследить любой звонок», — сказано в сообщении.

Также большое количество звонков абонентами сбрасываются до ответа оператора. При этом среднее время ожидания ответа на прошедшей неделе составило всего 9 секунд.

«По регламенту работы все звонки, даже если человек сбросил вызов, в обязательном порядке проверяются нашими операторами, — сообщил начальник службы Денис Якухнов. — Поэтому, даже если вы набрали номер нечаянно, не вешайте трубку, просто сообщите оператору, что вызов был случайным. Иначе нам придется перезванивать, чтобы узнать, не требуется ли вам помощь. А как вы понимаете, в работе экстренных служб время — самый ценный ресурс».

За первую неделю работы системы 112 больше всего вызовов было направлено в скорую медицинскую помощь и полицию.

Напомним, к аппаратно-программному комплексу подключены все экстренные оперативные службы: пожарные части, станция скорой медицинской помощи, отделы полиции, служба газа, служба «Антитеррор» и ЕДДС городских округов.

 

Количество показов: 58
КОММЕНТАРИИ


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Top.Mail.Ru