Лента новостей

В Якутии педагоги СПО объединяются для проведения научных исследований

В Якутии педагоги СПО объединяются для проведения научных исследований
30.01.2023 17:00
Научные сообщества профессиональных образовательных учреждений, ассоциации молодых преподавателей среднего профессионального образования объединятся в некоммерческую организацию для проведения научных исследований и участия в грантовых конкурсах. Такое решение приняли на стратегической сессии «Школа аспиранта» в рамках Январского совещания работников образования.

Как отметил в своем Послании Глава республики Айсен Николаев, необходимо принципиально повысить качество обучения, повышая мастерство педагогов на всех уровнях образования.

В работе стратегической сессии на базе СВФУ имени М.К. Аммосова приняли участие порядка 60 аспирантов и молодых педагогов из Намского педагогического, Покровского, Горно-геологического, Вилюйского профессионального педагогического колледжей и других образовательных учреждений СПО.

Основная цель проекта - обеспечение интенсивной подготовки будущих исследователей для увеличения научно-педагогического потенциала профессиональных образовательных организаций.

Речь шла о подготовке к проведению и организации научной работы на национальном и международном уровнях.

В качестве экспертов выступили представители научных учреждений, Академии наук РС (Я), Минобрнауки РС (Я).

Также были подведены итоги проведения научно-практической конференции «Наука. Бизнес. Инновации» и аспирантских чтений педагогических работников системы СПО.

Напомним, мероприятия Январского совещания работников образования республики проходят 30-31 января очно и в онлайн-формате.


Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ

Комментировать
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика