В Якутии начнётся списание самолётов Ан-24 и Ан-26

07.04.2017 10:42
В качестве замены легендарным самолетам рассматривается модифицированный под гражданские нужды Ил-112.

В Якутии с 2021 года начнётся массовое списание самолётов Ан-24 и Ан-26. Об этом на заседании совета Государственного Собрания (Ил Тумэн) 6 апреля заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства республики - руководитель Департамента воздушного транспорта региона Павел Прокопьев.

«Воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26 в 2021-2025 годах в Якутии будут полностью списаны», – сказал Павел Прокопьев, отвечая на вопрос народного депутата республики Александра Слепцова.

Представитель Минтранса Якутии добавил, что в настоящее время в стране нет аналогов самолётов Ан-24 и Ан-26. По его словам, разрабатывается проект самолёта с низко расположенным крылом Ил-114 для гражданской авиации, который, к сожалению, вряд ли подойдёт для грунтовых покрытий аэродромов Якутии. Поэтому министерство рассматривает в качестве замены модифицированный под гражданские нужды самолёт Ил-112, который также находится на стадии проектирования.

Генеральный директор АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» Александр Тарасов подтвердил, что в компании в 2021-2022 гг. начнётся списывание легендарных самолётов Ан-24. «На сегодняшний день наша авиакомпания имеет шесть самолётов Ан-24 и три Ан-26. Ил-114 и Ил-112 планируют выпускать с 2019-2020 гг.», – сказал он. Кроме того, Тарасов отметил, что Ил-114 уже благополучно эксплуатируется на аэродромах с бетонным покрытием в Узбекистане. В Самаре открывается завод, который планирует выпускать модифицированный Ил-114, чтобы самолёт мог использоваться и на грунтовых покрытиях.

Представитель Минтранса Якутии Павел Прокопьев заверил, что государственной программой «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)» предусмотрено обновление республиканского парка воздушных судов путём приобретения на условиях лизинга магистральных и региональных пассажирских самолётов, а также воздушных судов малой размерности отечественного и иностранного производства в целях замены устаревших типов воздушных судов типа Ан-2, Ан-24, Ту-154 для выполнения регулярных пассажирских перевозок.

По данным Прокопьева, за период с 2012-2016 гг. по договорам лизинга поставлено 17 воздушных судов на сумму 10 млрд 186 млн рублей: четыре воздушных судна SSJ-100 «Сухой Суперджет-100», четыре Боинг 737-700/800, три Bombardier Q400, три Bombardier Q300, а также три самолёта малой авиации – два Diamond 40 Tundra и один Pilatus PC-6, передает пресс-служба Ил Тумэна.

Количество показов: 65
КОММЕНТАРИИ


0
777
Их уже вчера списать надо было... Летаем на табуретках с помощью молитв всех святых!!!
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
 
Возврат к списку
Лента новостей
Мини-опрос
За кого Вы проголосуете 18 марта?














Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

  
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика Индекс цитирования